|
25.12.09 21:28 |
Pollyanna | Нарциссизм (с) вики |
ru |
Нарцисси́зм — черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера, и умер от этой любви.
В психологии и психиатрии чрезмерный нарциссизм рассматривают как серьёзную личностную дисфункцию или расстройство личности. Часто говорят о нарциссической акцентуации характера. Слова «нарциссизм», «нарциссический» и «нарцисс» обычно используются как негативно окрашенные, указывающие на тщеславие, самомнение, эгоизм или просто самовлюблённость. Применительно к социальной группе они могут иногда означать элитарность или безразличие к проблемам других людей.
Зигмунд Фрейд считал, что некоторый нарциссизм является неотъемлемой частью любого человека с самого его рождения, и был первым, кто применил этот термин в психологии.
Эндрю Моррисон утверждает, что взрослому человеку разумное количество здорового нарциссизма позволяет сбалансировать удовлетворение своих потребностей относительно окружающих.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 26.12.09 07:32 25.12.09 20:34 |
Pollyanna | Составляем список нововведений: |
ru |
1) появилась новая кнопочка в панельке путь (предположительно для общения с Ангелами).
2) новые вещи в госе.
3) в берёзке пусто.
4) на старых вещах появилась надпись: "Предмет устарел".
5) на некоторых вещах появился фон.
6) кланы расформировали...
7) новые чарки под класс игрока.
8) новая клановая панелька у глав кланов.
9) все элексиры, свитки также устарели.
10) заточки из оружия можно вытянуть в ремонтной мастерской.
(с) http://combats.stalkers.ru/?a=comm&id=54624&r=0.2705134292531929
Update: 25-12-09 20:01 Сервер http://www.combats.com/ снова недоступен.
Update: 25-12-09 20:51 Стартовая загружается, второй пароль нет.:(
Mood: темное 
|
Comments: 21 | |
|
|
|
25.12.09 18:31 |
Pollyanna | Доктор Хаус 6 |
ru |
ржака)) позитивная серия, где он в психушке)
Mood: смешное 
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 15.02.10 05:37 24.12.09 14:27 |
Pollyanna | Искаженное восприятие собственной внешности |
ru |
Британское издание Daily Mail провело уникальный эксперимент, чтобы выяснить, как живется женщинам с диагнозом "дисморфофобия", при котором имеет место патологическая убежденность в наличии какого-либо физического недостатка.
Для проекта была проведена специальная фотосессия, принявших в ней участие девушек попросили прокомментировать две фотографии - обычную и ту, где с помощью компьютерной графики, смоделировали их представление о собственной внешности.
(с)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 24.12.09 18:41 24.12.09 12:39 |
Модификатор | Что будет в новом БК... |
ru |
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 22.12.09 23:56 22.12.09 23:49 |
Модификатор | Что же происходит с людьми... |
ru |
...играющими в "Бойцовский Клуб"?
- Интеллектуальное развитие. Как правильно писал я, ролевые игры в принципе предусматривают развитие воображения и умение анализировать. Это заменяет чтение книг, хождение по музеям, иногда - игры в шахматы. Постоянно тренеруемые навыки интеллекта заметно возрастают. Это часто бывает заметно здесь.
- Социальное развитие. Ролевые игры предусматривают умение строить диалог с NPC, ожидать ту или иную реакцию на те или иные реплики. Онлайновые ролевые игры предусматривают умение играть в команде, контактировать с другими людьми. Навык переносится и в реальную жизнь.
- Умение расчитывать время. Люди, играющие из офисов, учатся расчитывать своё время, совмещая параллельно работу и БК. В противном случае, наличие большого количества пустого времени позволяет людям тратить его с меньшей пользой - просто общаясь в аське и параллельно изучая просторы интересных, но не столько развивающих ресурсов, вроде баш.орга.
© Злостный БАД
|
Comments: 47 | |
|
|
|
updated 22.12.09 18:09 22.12.09 18:04 |
Олег_Григ | Какого ангела выбрать? |
ru |
Люблю ходить по пещерам, поэтому вначале думал про Повелителя Снов, но потом прочитал, что тот ВЫНУЖДЕН был стать покровителем диггеров, и я понял, не будет он хорошо к ним относиться, раз это по принуждению.
Зато Пересмешник - мне кажется очень похож по мировозррению на меня.
"Политика Желтой Школы – оставаться в стороне от любых конфликтов, несмотря на боевой потенциал своих адептов. Спокойное созерцание процессов, проходящих в мире. Философское отношение как к добру, так и к злу, восприятие любых событий мира как часть некоего большого замысла Творца, в котором каждому уготована своя роль. Страдание живых существ с точки зрения Желтых обосновано их кармой, суммой их поступков в прошлых жизнях, и каждый должен сам расплачиваться за свои грехи." - практически с каждым словом согласен. Тьма и свет в игре имхо не отличались друг от друга. Как там у Лукъяненко? "Темный маг может исцелять, Светлый маг может убивать".
"Стать послушником Школы непросто – хотя бы потому, что набор весьма ограничен – слишком много желающих и слишком мало действительно понимающих суть взглядов Желтой Школы. Поэтому обычно принимают в нее только сложившихся, зрелых личностей, у которых позади солидный боевой опыт." Тут конечно не мне решать, но думаю возраст 41год и 3,5 года в игре - достаточно сложившаяся личность )).
"Сами же Адепты Школы никогда не выступают агрессорами, сражаются с другими лишь по обоюдному согласию сторон. В случае же, когда Желтому приходится защищаться – он делает это с полной мощью, порой даже нанося противнику трудно излечиваемые повреждения." В бои на ЦП не ходил. Вот с защитой к сожалению не очень получается, но как правило потому, что шакалы с ЦП лезут толпой. Дополнительная мощь бы не помешала, но это совсем не главное, и даже не цель выбора.
А какова же цель? Найти единомышленников в игре, с кем можно было бы пообщаться о интересных для нас вещах, игровых или нет - неважно.
Думаю, что выбрал бы Пересмешника. если бы пришло время выбора. Конечно, неплохо было бы проверить, насколько мы похожи, прежде чем делать окончательный выбор, ведь это, как я понял, практически насовсем. Но думаю, что у меня еще будет время понять это - что ни говори, а активность Пересмешника в переменах в игре дает такую возможность.
И еще. В игре сейчас куча народу ждет от Ангелов дополнительных плюшек. Уверен, как только что то станет известно - сразу начнется составление таблиц, оценка качества наград, и как следствие, большинство начнет выбирать ангела не по своим убеждениям, а по дополнительным "сервисам", которые он предоставит. Поэтому предлагаю не давать плюшек вообще, или сделать их каждому разные, чтобы никто не знал - чем же его наградят.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 22.12.09 17:19 22.12.09 14:55 |
Волынщик | И снова о грядущем.. |
ru |
Вскоре каждому предстоит ответить для себя на определенные вопросы. В первую очередь, разумеется, "что одевать" и "кем быть" - воином, лучником, или же каким-то магом.
После этого предстоит сделать еще один выбор - за кем следовать, и следовать ли вообще? Вступить в последователи какого-то ангела - или остаться нейтральным к противостоянию? Ведь принятое решение будет тем сложнее изменить, чем дальше человек продвинется по пути развития, да и общаться придется в основном с теми, кто так или иначе похож характером или стилем поведения на выбранного ангела..
Когда и это решение будет принято, и человек определится с выбором "кто я в этом мире", возникнут вполне логичные вопросы такие - "где мои друзья" и "кто мои враги". Отличить их будет несложно - каждый будет носить отличительный знак своего пути.
Рабочая версия значков такова..
CUT: Продолжение
|
Comments: 382 | |
|
|
Total posts: 2960 Pages: 296
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|